Корзина
Меню
Войти
Каталог
Корзина

Правила продажи

Правила продажи товаров в интернет-магазине www.baron.kz


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящие Правила определяют порядок и условия продажи товаров на сайте www.baron.kz.
1.2. Согласно условий настоящих Правил для осуществления Заказа Товара на сайте www.baron.kz Покупатель направляет Продавцу Заявку, установленной формы и размещенной на вышеуказанном сайте, а Покупатель после подтверждения Заявки Покупателя, в соответствии с п.3.3. Правил, осуществляет доставку Товара в границах территории, указанной в п.4.5. Договора, либо осуществляет отпуск Товара с пункта самовывоза, адрес которого указан в п.4.7. Правил.
1.3. Правила разработаны в соответствии с Гражданским Кодексом Республики Казахстан, иным действующим законодательством Республики Казахстан.
1.4. Правила продажи товаров на сайте www.baron.kz доступны всем лицам для ознакомления на сайте www.baron.kz.
1.5. Заказывая Товары через сайт www.baron.kz Покупатель соглашается с Правилами, изложенными ниже.
1.6. Продавец оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Правила.


2. ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

2.1. Термины, используемые в настоящих Правилах, имеют нижеследующий смысл:
2.1.1. Покупатель — физическое или юридическое лицо, имеющее намерение купить Товар, представленный на сайте www.baron.kz.
2.1.2. Продавец — Товарищество с ограниченной ответственностью «BARON FOOD», БИН 130240029576, адрес местонахождения: 041601, Республика Казахстан, г. Талгар, ул. Кашкари дом 5.
2.1.3. Товар — любой товар или товары, предлагаемые к продаже путем их предложения и описания на сайте www.baron.kz.
2.1.4. Правила — настоящие Правила продажи товаров на сайте www.baron.kz.
2.1.5. Сайт — сайт в сети Интернет с адресом www.baron.kz.
2.1.6. Оферта — предложение о заключении Договора купли-продажи, содержащиеся в Заявке, на условиях настоящих Правил.
2.1.7. Акцепт — согласие Продавца с условиями Оферты Покупателя, выраженное в направлении информации на электронный адрес последнего в соответствии с п.3.3. Правил.
2.1.8. Заявка — оформленный, в соответствии с условиями Правил, запрос Покупателя на покупку и доставку Товара, представленного на Сайте.
2.1.9. Заказ — Заявка Покупателя, включающая информацию о приобретаемом Покупателем Товаре, его цене, а также согласованных условиях его доставки Покупателю, подтвержденная Продавцом путем электронного сообщения с данной информацией, направленного на электронный адрес Покупателя.
2.1.10. Договор — договор купли-продажи, заключаемый между Покупателем и Продавцом путем Акцепта Продавцом Оферты Покупателя в соответствии с настоящими Правилами. Настоящие Правила и Заявка Покупателя в совокупности составляют и признаются сторонами Договором купли-продажи, заключенный вышеуказанным способом, и признается Сторонами составленным в письменной форме и влечет за собой правовые последствия, предусмотренные законодательством Республики Казахстан, а также имеет одинаковую юридическую силу для обеих Сторон и является доказательством заключения Договора при разрешении споров в судебном порядке.
2.1.11. Персональные данные Покупателя (физического лица) — фамилия, имя, адрес электронной почты, контактный телефон, адрес доставки Товара, которые Покупатель предоставляет в соответствии с настоящими Правилами.


3. ОФОРМЛЕНИЕ ЗАЯВКИ

3.1. Заявка оформляется самостоятельно Покупателем по установленной Продавцом форме на Сайте.
3.2. Продавец вправе без согласования с Покупателем увеличить или уменьшить количество Товара
3.3. В день доставки Товара Покупатель получает, на указанную им в Заявке электронную почту, информацию о параметрах его Заявки (наименование Товара, количество, стоимость, номер Заказа и иную информацию), с указанием конечной стоимости Товаров и условий доставки.
3.4. Продавец имеет право аннулировать Заявку Покупателя на этапе ее подтверждения.


4. ДОСТАВКА ТОВАРА

4.1. Доставка Товара осуществляется в течение 24 (двадцать четыре) часов со дня направления Продавцом информации, указанной в п.3.3. Правил, за исключением Товаров, доставка которых возможна в течение от двух до пяти дней.
4.2. Продавец устанавливает следующее время доставки Товара:
4.2.1. С понедельника по субботу: o Дневная доставка — с 12:00 до 18:00. o Вечерняя доставка — с 18:00 до 23:00.
4.3. Минимальная сумма Заказа для доставки составляет 5 000 (пять тысяч) тенге.
4.4. Доставка Товара осуществляется по г. Алматы и в пределах 30 км от г. Алматы, в этой связи, перед подачей Заявки Покупателю необходимо дополнительно удостовериться, что указанное им место доставки Товара входит в вышеуказанную территорию, в противном случае Покупателю необходимо будет самостоятельно забрать Товар, указанный в Заявке, в пункте самовывоза, адрес которого прописан в п.4.6. Правил.
4.5. Расчет стоимости доставки Товара:
• При сумме Заказа до 5 000 тенге — только самовывоз с пункта, указанного в п.4.6. Правил;
• При сумме Заказа от 5 000 тенге до 10 000 тенге — стоимость доставки 500 тенге;
• При сумме Заказа от 10 000 тенге и выше — доставка бесплатная.
4.6. Пункт самовывоза: Республика Казахстан, 041601 Алматинская область, г. Талгар, ул. Кашкари, дом 5. Время работы пункта самовывоза: ежедневно, без выходных и праздничных дней, с 9:00 до 18:00.


5. ПОРЯДОК ОПЛАТЫ И ДОСТАВКИ

5.1. Цена Товара без учета стоимости доставки указывается на Сайте.
5.2. Цена Товара на Сайте может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке. При этом цена на принятый Продавцом Заказ, в соответствии с п.3.3. Договора, изменению не подлежит.
5.3. Оплата Товара при доставке может производиться Покупателем наличными деньгами или банковской картой (если служба доставки имеет техническую возможность получать платежи с помощью банковских карт в пользу Продавца) в момент передачи Товара Покупателю.
5.4. После оплаты Товара сотрудник службы доставки предоставляет кассовый и товарный чеки.
5.5. В случае возврата Товара, стоимость такого Товара возвращается на банковский счет Покупателя, при условии подтверждения Покупателем факта оплаты путем предоставления подтверждающих документов.


6. ПРИЕМ ТОВАРА

6.1. Прием Товара производится непосредственно в момент передачи Товара Покупателю.
6.2. После оплаты Товар считается переданным надлежащим образом и у Покупателя отсутствуют претензии к Продавцу по наименованию, качеству и количеству Товара.
6.3. Право собственности, а также риски случайной гибели и повреждения Товара переходят от Продавца к Покупателю в момент оплаты Товара.
6.4. Покупатель вправе отказаться от приема Товара в следующих случаях: o Обнаружения видимого брака, включая повреждение упаковки;
• Обнаружения недовеса;
• Обнаружения Товара с истекшим сроком годности или до истечения срока годности осталось 1/3 от всего срока годности;
• Если стоимость Товара превышает стоимость за единицу измерения (упаковку, штуку, килограмм) указанную в полученной информации от Продавца, согласно п.3.3. Договора.


7. КАЧЕСТВО ТОВАРА

7.1. Информация о сроке годности и порядке хранения Товара указана непосредственно на упаковке, этикетке или вкладыше.
7.2. По запросу Покупателя Продавец, вместе с Товаром, предоставляет копии документов, подтверждающих его качество: ветеринарная справка, декларация о соответствии, лабораторные исследования.


8. ПРЕТЕНЗИИ ПО КАЧЕСТВУ ТОВАРА

8.1. Покупатель вправе предъявить требования о недостатках Товара, если они обнаружены в течение срока годности Товара, согласно п.1 ст.17 Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей».
8.2. К возврату не принимается Товар:
• Сроки возврата которого истекли согласно п.8.1. Правил;
• В поврежденной упаковке;
• Потерявший товарный вид;
• Хранившийся Покупателем без соблюдения условий хранения и температурного режима, указанного на упаковке / этикетке / вкладыше (размороженные и вновь замороженные, куском, Товар со множественными «потяжками» на тесте, потемневший Товар, поломанный Товар и т.д.).


9. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ ПОКУПАТЕЛЯ

9.1. Настоящим Покупатель дает согласие Продавцу на сбор, обработку и хранение персональных данных о нем, находящихся у Продавца или которые поступят в указанный источник в будущем, в целях исполнения условий Договора.
9.2. Настоящим Покупатель подтверждает, что какого-либо дополнительного согласия на сбор, обработку и распространение его персональных данных не требуется и каких-либо претензий к Продавцу в дальнейшем касательно сбора, обработки и распространения им персональных данных потребителя для исполнения Договора иметь не будет

За дополнительной информацией Вы можете обращаться в диспетчерскую службу ТОО «BARON FOOD» в рабочие дни с 9:00 до 18:00 по телефону: +7 727 317-10-10.